Medical card
A bad doctor treats the disease, a good doctor treats the cause of the disease.
  • гепатит
  • Недели беременности

    Беременность по неделям

  • Сколько живут с диагнозом рак
  • Как рыбий жир может уменьшить воспаление

Уроки о правильном питании легко усваиваются в пространстве виртуальной реальности.

2022-08-27 19:27:26

По словам группы исследователей из Пенсильванского университета, виртуальная реальность (VR) может предоставить учителям питания и диетологам совершенно новый способ проведения реальных уроков по здоровому питанию.



В ходе исследования студенты узнали о питании как на интерактивном уроке виртуальной реальности, так и во время более традиционной лекции, которая проводилась в среде виртуальной реальности. Исследование также показало, что преподавателям диетологии могут даже не понадобиться все навороты интерактивности виртуальной реальности, чтобы эти уроки были эффективными.


Полученные данные свидетельствуют о том, что преподаватели диетологии могут использовать виртуальную среду — как в иммерсивном, так и в традиционном формате — для дистанционного обучения. Это может привести к более масштабируемому способу разработки и распространения уроков о питании, в том числе о контроле порций , по словам Трэвиса Мастерсона, профессора развития карьеры в Бродхерсте, занимающегося изучением укрепления здоровья и профилактики заболеваний и Института вычислительной техники и наук о данных. филиал.


«Одна вещь, которая возникает в области питания, заключается в том, что много времени тратится на образование, и, как профессионалы в области образования, мы пытаемся предоставить людям очень простую информацию, но это может быть не самый эффективный способ», — сказал Мастерсон. также директор Лаборатории здоровья, пищевого поведения и технологий. «Когда вы узнаете о еде , вы лучше всего учитесь на собственном опыте — когда имеете дело с едой. Например, если вы смотрите кулинарное шоу, вы внезапно перестаете уметь готовить. Вам нужен некоторый практический опыт. , в данном случае мы не пытались научить кого-то готовить, а пытались донести до людей некоторые из этих принципов питания».


В виртуальной реальности, технологии, которая создает виртуальную трехмерную среду для пользователя, команда создала интерактивное пространство, где студенты могли бы получить практический опыт — фактически говоря — с едой, чтобы узнать о контроле порций, а также на основе лекций. урок, который был разработан, чтобы воспроизвести то, как инструктор будет преподавать в реальном классе.


В то время как исследователи ожидали, что студенты узнают больше в интерактивной обработке эксперимента, студенты узнали примерно то же самое в обоих условиях.



По словам Пеймана Саджади, исследователя с докторской степенью в Центре иммерсивных переживаний, который также является первым автором статьи, способность виртуальной реальности индуцировать воплощение и присутствие — ощущение, что человек находится в теле, населяющем реальное пространство, — может учитывают улучшенное обучение с интерактивностью или без нее.


«Мы провели это исследование, исходя из того, что доступность виртуальной реальности — естественность интерактивности, поддерживаемой виртуальной реальностью, ее сходство с тем, что мы делаем в реальной жизни, — будет играть ключевую роль в реакции», — сказал Саджади. «Но когда мы в каком-то смысле манипулировали аффордансом интерактивности, мы не учитывали манипулирование присутствием и ощущением воплощений, которые остаются почти одинаковыми в обоих состояниях. Как для интерактивного, так и для пассивного условий, люди надевают гарнитуру и переносят себя в альтернативную реальность. Наши результаты действительно показали, что оба получают огромное количество концептуальных знаний в обоих условиях».


Исследование показывает, что виртуальная реальность — интерактивная или нет — может быть хорошим способом для учащихся научиться контролировать порции, говорят исследователи. Контроль порций и его связь с употреблением в пищу продуктов, которые содержат больше питательных веществ, но содержат меньше калорий, или продуктов с высокой плотностью, являются важными уроками, которые помогут людям питаться здоровее.


«Есть надежные данные о том, что когда людям дают больше еды, эти люди — в разных возрастных группах — склонны есть больше», — сказал Мастерсон. «Итак, идея состоит в том, что люди, как правило, съедают одинаковое количество пищи с точки зрения веса, но не с точки зрения калорий. Мы хотим, чтобы люди ели больше пищи, но меньше калорий. Образовательный контент состоит в том, чтобы попытаться заставить людей понять, что им не нужно ограничивать все свои любимые продукты. Вместо этого вы хотите есть меньше их и давать себе больше низкокалорийных продуктов».


Мастерсон сказал, что, хотя результаты показывают, что учащиеся могут учиться в виртуальном пространстве, потребуются будущие исследования, чтобы выяснить, как виртуальная реальность сравнивается с уроками контроля порций в традиционных классах реального мира. Текущие методы включают встречи с диетологами, часто дополняемые печатными раздаточными материалами и презентациями в PowerPoint. Хотя этот подход может быть эффективным, исследователи предполагают, что его трудно масштабировать из-за ограниченного числа диетологов в определенных местах и ​​стоимости нескольких сеансов.


Для исследования исследователи привлекли 45 пользователей виртуальной реальности, которые загрузили приложение, которое знакомило пользователей с энергетической плотностью пищи и контролем размера порции. Интерактивная версия дала участникам возможность использовать виртуальный нож, чтобы резать продукты, и использовать виртуальные руки, чтобы брать и собирать еду в зависимости от цели по калориям. Во время сеанса участники интерактивной версии также могли услышать инструкции от врача-диетолога. В пассивной версии участники слушали уроки виртуального диетолога о плотности энергии и размере порций.


Исследователи заявили, что в будущем они могут глубже изучить, как присутствие и воплощение влияют на обучение в виртуальных мирах, а также выяснить, превратятся ли знания, полученные в виртуальном мире, в измененное поведение в реальном мире. Они также предполагают, что это только начало использования технологии VR для обучения правильному питанию, и сравнивают ли классы VR с классами в реальном мире.


«Я был очень рад, что мы затронули интересную тему в этом проекте, и я думаю, что сила виртуальной реальности может даже изменить сферу образования в области питания», — сказал Саджади.

Оставьте комментарии и отзывы!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обязательно)