Новое рандомизированное контрольное исследование показало, что превращение мобильного вмешательства в психическое здоровье в игру для смартфонов потенциально может улучшить самочувствие. Опубликованное 2 сентября 2020 г. в журнале с открытым доступом PLOS ONE пятинедельное исследование, проведенное Сильей Литвин из Мюнхенского университета Людвига Максимилиана и ее коллег, показывает, что геймификация содержания мобильных вмешательств повысила устойчивость - ключевую черту характера, которая снижает склонность к депрессии, стрессу и тревоге.
Мобильные приложения для психического здоровья могут выступать в качестве вмешательства при депрессии и тревоге, но их эффективность, по-видимому, ограничена исследованиями, показывающими, что люди не придерживаются распорядка в течение длительного периода времени. Чтобы повысить их эффективность, авторы предложили превратить содержание вмешательства в игру, которая включает уровни, требующие прохождения, обратную связь, очки и другие игровые элементы. Пятинедельное рандомизированное контрольное испытание было завершено 358 участниками, которые были разделены на одну из трех групп: игровое приложение для вмешательства, обычное приложение для вмешательства и список ожидания без приложения. Устойчивость и тревожность измерялись опросами самооценки в трех временных точках.