Medical card
A bad doctor treats the disease, a good doctor treats the cause of the disease.
  • гепатит
  • Недели беременности

    Беременность по неделям

  • Сколько живут с диагнозом рак
  • Как рыбий жир может уменьшить воспаление

Новая технология виртуальной реальности, которая сделает МРТ новым опытом

2020-09-13 08:04:31

Исследователи из Королевского колледжа Лондона создали новую интерактивную систему виртуальной реальности, которая будет использоваться пациентами при проведении МРТ.


В новой статье, опубликованной в Scientific Reports , исследователи надеются, что это продвижение упростит задачу для тех, кто считает МРТ сложной задачей, например детей, людей с когнитивными проблемами или тех, кто страдает клаустрофобией или тревогой.


В нормальных условиях МРТ не удается у 50 процентов детей в возрасте до 5 лет, а это означает, что больницы часто полагаются на седативные препараты или даже анестезию, чтобы успешно просканировать детей.


Эти меры требуют затрат времени и средств, а также сопряжены с определенными рисками. С точки зрения нейробиологии это также означает, что исследования функции мозга на основе МРТ обычно изучаются только в этих уязвимых группах населения во время искусственно вызванного состояния сна, поэтому могут не отражать то, как мозг работает в нормальных условиях.


Ведущий исследователь доктор Кун Цянь из Школы биомедицинской инженерии и визуализации при Королевском колледже Лондона сказал, что МРТ может быть довольно инопланетным опытом, поскольку он включает в себя вход в узкий туннель с громкими и часто странными звуками на заднем плане, все при этом нужно оставаться как можно более неподвижным.



«Мы стремились найти другие способы дать детям и уязвимым людям возможность пройти МРТ», - сказал д-р Цянь.


«Наш интерес к виртуальной реальности возник из простого наблюдения: когда кто-то использует, а затем погружается в среду виртуальной реальности, он совершенно не осознает свое окружение. Мы подумали, что если бы мы могли сделать систему совместимой со средой МРТ, это могло бы быть очень мощный альтернативный способ успешно сканировать эти сложные группы населения ».


Чтобы предоставить пациентам иммерсивную среду виртуальной реальности, исследователи разработали специальную гарнитуру виртуальной реальности, которую можно безопасно использовать внутри сканера МРТ.


Гарнитура спроектирована так, чтобы быть светонепроницаемой, поэтому пользователь вообще не может видеть окружающую среду и не знать визуальных напоминаний о своем положении.


После того, как система правильно расположена, проектор системы сразу же становится активным, обеспечивая иммерсивный контент, а затем опыт виртуальной реальности продолжается с этого момента до тех пор, пока пациент не будет удален в конце исследования.


Исследователи говорят, что эти и другие меры очень эффективны при устранении ощущения нахождения внутри МРТ-сканера, поскольку их визуальная сцена полностью заменяется окружающей средой VR и путем создания согласованности с другими ощущениями, которые воспринимаются во время МРТ-исследований, такими как шум сканера. , движение стола и вибрация стола.


До сих пор это было сделано путем включения элементов в визуальную сцену, которые указывают на то, что в виртуальном мире ведутся строительные работы, которые могут учитывать шум и вибрацию сканера.


Одно из главных нововведений этой системы заключается в том, что пользователи могут взаимодействовать с виртуальным миром просто глазами - как мы делаем что-то в нашей повседневной жизни.


В настоящее время нет других подобных MR-совместимых систем, которые бы таким образом сочетали систему презентации VR с интуитивным взаимодействием.


Используя свой взгляд (то есть просто глядя на объекты или области в среде VR), чтобы пользователь мог перемещаться по виртуальному миру , выбирать контент, такой как фильмы и игры, играть в игры, а также инициировать или прерывать видеосвязь со своим собеседником. / опекун.


Последнее означает, что тревожный пациент может по желанию взаимодействовать с напарником или опекуном в любое время во время обследования с помощью веб-камеры с микрофоном и монитора, установленного в зоне консоли.


Исследователи говорят, что следующим шагом для системы является разработка контента и его тестирование на пациентах.


«Разработка правильного контента имеет решающее значение, поскольку для того, чтобы система была эффективной, она должна как можно дольше поддерживать внимание субъекта / пациента и их чувство погружения. Поскольку этот контент, вероятно, будет сильно отличаться в зависимости от возраста и когнитивных способностей. «Правильная разработка и адаптация к различным клиническим и исследуемым группам населения - ключевой следующий шаг», - сказал д-р Цянь.


Соавтор доктор Томоки Аричи сказал: «Мы очень взволнованы возможностями, которые эта система открывает для уязвимых и важных групп населения, таких как дети и люди с трудностями, которые могут означать, что они обычно не могут пройти МРТ, пока их не усыпят. Это не только может иметь огромное значение для повседневной клинической практики, но также открывает нам возможность по-новому взглянуть на то, как паттерны функции мозга, поведения и социальных навыков развиваются в нашей жизни ».


Оставьте комментарии и отзывы!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обязательно)