Медицинская карта
Плохой врач лечит болезнь, хороший - причину болезни.
  • гепатит
  • Недели беременности

    Беременность по неделям

  • Сколько живут с диагнозом рак
  • Как рыбий жир может уменьшить воспаление

Почему производительность ухудшается под давлением?

2022-02-18 14:52:06

Такие специалисты, как пианисты, спортсмены и хирурги, приобретают свои навыки в ходе обширной практики. Однако нейрофизиологические и психологические механизмы, лежащие в основе проблемы совершения ошибок из-за психологического стресса, остаются неизученными в контексте стрессовых ситуаций, таких как соревнования по игре на пианино или Олимпийские игры. Тренировки по предотвращению таких ошибок также остаются неизученными, несмотря на то, что они могут представлять угрозу для профессии и карьеры.


Доктор Шиничи Фуруя и его коллеги из Sony Computer Science Laboratories, Inc. вместе с профессором Норико Нагатой и Рэйко Ишимару, выпускницей Университета Квансей Гакуин, открыли метод тренировки, предотвращающий ухудшение мелкой моторики пианистов из-за психологического стресса . Исследовательская группа изучила надежность процессов, которые объединяют слуховые функции, воспринимающие синхронизацию, и двигательные функции, производящие точные движения пальцев, путем временной задержки воспроизведения звуков на электронном пианино с помощью специальной системы слуховой обратной связи, которая может манипулировать громкостью и синхронизацией звуков фортепиано, а затем оценивать степень нарушения игры на фортепиано сразу после возмущения.


Во-первых, в эксперименте 1, искусственно генерируя ритмические ошибки во время игры на фортепиано, мы стремились выяснить, как пианисты используют слуховую информацию для умелого управления движением пальцев. Пока пианисты играли заданное музыкальное произведение в заданном темпе, мы искусственно задержали время воспроизведения звуков на 80 миллисекунд (миллисекунда — это одна тысячная секунды) в тот момент, когда пианист не мог предсказать, и исследовали степень, в которой последующее исполнение было нарушено. Чтобы создать ситуацию повышенного психологического напряжения , другой пианист наблюдал и оценивал выступление, стоя рядом с выступавшим пианистом . Далее видеокамерабыл помещен перед исполнителем, чтобы записать исполнение. Эксперимент был проведен с 11 пианистами, и мы обнаружили достоверное снижение точности определения времени нажатия клавиш при предъявлении отсроченной слуховой обратной связи только во время выступлений, в которых пианисты находились в состоянии психологического стресса. Эта реакция аналогична реакции лиц, не имеющих опыта музыкального обучения (т. е. немузыкантов), в ситуациях без психологического стресса. Это свидетельствует о том, что при психологическом напряжении возникают аномально чрезмерные двигательные нарушения в ответ на ошибочную информацию, полученную от слухового восприятия ритма. Однако,


Затем, в эксперименте 2, мы исследовали эффекты слухо-моторной тренировки, используя нашу систему слуховой обратной связи с 30 пианистами. Тренировка велась в течение десятков минут, после чего пианистам предлагалось выступить в условиях психологической нагрузки. В исследовательские группы вошли две обучающие группы по 10 пианистов в каждой: одна обучающая группа, которая практиковала игнорирование задержки во времени звукоизвлечения при игре на фортепиано (группа задержки-игнорирования); и одна обучающая группа, которая практиковала нажатия клавиш с более быстрым, чем обычно, временем, чтобы компенсировать искусственную задержку воспроизведения звуков (группа адаптации-задержки). Кроме того, была еще одна группа из 10 пианистов (контрольная группа), не прошедших обучение. Посттренинговый анализ был проведен для изучения нарушения производительности (ошибки в синхронизации нажатия клавиш), вызванного представлением отсроченной слуховой обратной связи в условиях психологического стресса. Мы обнаружили, что только у пианистов в группе задержки-игнорирования не было нарушений производительности под давлением после обучения. Это говорит о том, что обучение нормализовало способность пианистов интегрировать слуховое восприятие и движение, и, таким образом, пианисты могли предотвращать ошибочные движения пальцев в ответ на ошибочную слуховую информацию о ритме даже при психологическом напряжении. Одной из причин этого могло быть то, что, поскольку группа «задержка-игнорирование» была обучена не реагировать чрезмерно на аномальные слуховые стимулы во время выступления,

Оставьте комментарии и отзывы!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обязательно)