В течение последнего десятилетия, программы коммерческого мозга обучение выросли в популярности, предлагая людям надежду на улучшение их познавательных способностей с помощью рутинного выполнения различных «игр для мозга» , что водопроводная когнитивные функции , такие как память, внимание и когнитивной гибкости.
Но недавнее исследование, проведенное в Пенсильванском университете, показало, что коммерческая тренировка мозга с помощью Lumosity ™ не только не влияет на процесс принятия решений, но и не влияет на когнитивные функции, помимо практического воздействия на тренировочные задачи.
Результаты были опубликованы в Journal of Neuroscience .
В поисках доказательств вмешательства, которое могло бы снизить вероятность того, что люди будут участвовать в нездоровом поведении, таком как курение или переедание, группа исследователей из Пенсильвании под руководством Джозефа Кейбла, доктора философии , доцента кафедры психологии Бэрда Терма Школы искусств и наук , а также Кэрин Лерман, доктор философии , заместитель декана по стратегическим инициативам и профессор Джон Х. Глик по исследованиям рака в Медицинской школе Перельмана , изучили, через заявленное положительное влияние на когнитивные функции, коммерческий мозг Режимы тренировок могут снизить склонность людей к рискованным или импульсивным решениям.
Предыдущая работа Лермана показала, что задействование мозговых цепей, участвующих в самоконтроле, предсказывает, могут ли люди воздержаться от курения. Эта работа послужила основой для изучения того, может ли модуляция этих цепей посредством тренировки мозга привести к изменению поведения.
«Наша мотивация, - сказал Кейбл, - заключалась в том, что в литературе есть достаточно намеков на то, что когнитивная тренировка заслуживает настоящего, тщательного, полномасштабного теста. Мы ищем вещи, которые помогут людям внести в свою жизнь те изменения, которые они хотят произвести, особенно с учетом зависимости, и одним из которых является ориентация на будущее ».
Исследователи знали, что люди с более сильными когнитивными способностями склонны принимать менее импульсивные решения по задачам, которые изучает Кейбл, которые включают предоставление людям выбора между немедленным меньшим вознаграждением и отложенным более крупным вознаграждением. Они также знали, что это поведение, вероятно, опосредовано набором структур мозга в дорсолатеральной префронтальной области мозга, которые связаны с выполнением задач управляющих функций, подобных тем, что есть в батарее Lumosity ™.
«Логика такова, что если вы сможете тренировать когнитивные способности и изменять активность этих структур мозга, - сказал Кейбл, - это может изменить вашу вероятность импульсивного поведения».
Исследователи набрали две группы по 64 здоровых молодых человека в каждой. Одну группу попросили следовать режиму Lumosity ™, выполняя игры управляющих функций в течение 30 минут в день, пять дней в неделю в течение 10 недель. Другая группа следовала тому же графику, но вместо этого играла в онлайн-игры. Обеим группам сказали, что в ходе исследования изучали, улучшает ли онлайн-видеоигры когнитивные способности и влияет ли принятие решений.